Вопросы и ответы
Задайте свой вопрос:
Опубликованные ответы
ВОПРОС | Каково количество АЗС работающих в Вашей системе? География АЗС? |
ОТВЕТ |
Более 100 АЗС в г.Казани (во всех районах) и окрестностях (в т.ч. окружная дорога, Зеленодольск, Васильево, П.Ковали, Шали и т.д.) Порядка 80 АЗС по Татарстану (в 30 городах и населенных пунктах), Более 60 АЗС В Чувашии (включая Чебоксары), 60 АЗС по РФ: федеральная трасса М-5 до Москвы - в Чувашии , Нижегородской и Владимирской областях, Подмосковье, Москва, по регионам - Йошкар-Ола, Ульяновск, Ижевск, Самара, Уфа, Челябинская область, на трассе М10, Подробнее вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе География АЗС. |
ВОПРОС | Какие владельцы АЗС работают с Вами? |
ОТВЕТ |
Всего свыше 80-ти самых разных владельцев АЗС и нефтепродуктов (в Казани, по Татарстану, в регионах России), в т.ч. Татнефтепродукт, Татнефть, Автодорстрой, Татсол, Лукойл, Канон, Волга-Ойл, Апекс, Форт-Римекс, Оптан и т.д. |
ВОПРОС | Выделяется ли НДС в отчетных документах? |
ОТВЕТ |
В счет-фактурах на ГСМ обязательно выделяется НДС. |
ВОПРОС | Можно ли устанавливать на карточке индивидуальные ограничения на расход ГСМ и какие? |
ОТВЕТ |
На карте можно установить несколько ограничений в зависимости от пожеланий клиента (к-во товара, тип товара, период ограничения). Например: 1. 100 литров А-76,каждый день 2. 5000 рублей на АИ-92 в месяц 3. все товары и услуги без ограничений Данные ограничении действуют в рамках общего баланса предприятия. |
ВОПРОС | Каковы сроки предоставления отчетов и как их можно получить? |
ОТВЕТ |
Отчетные документы готовы на второй рабочий день, следующего за отчетным месяцем. Оригиналы отчетных документов можно получить в офисе. Дополнительно оперативно можно получать документы по электронной почте |
ВОПРОС | Как оплачиваются услуги ЗАО Перспектива? Или Каков процент за услуги? К кого он берется? |
ОТВЕТ |
За отчетный период ежемесячно клиент оплачивает услуги: За процессинговое (информационное и программно-технологическое обслуживание – 0,0 % За агентское обслуживание: - 0,1 % |
ВОПРОС | Как можно оперативно контролировать расход ГСМ? Как узнать остаток лицевого счета? |
ОТВЕТ |
После запроса по электронной почте можно оперативно получать распечатку с подробной информацией пользования картой, где также отражается текущий остаток на лицевом счете клиента.Запрос отчета. |
ВОПРОС | Хотим заключить договор с ЗАО Перспектива.Как? Где? Какие документы должны привезти? Где посмотреть образцы документов? |
ОТВЕТ |
Заключить договор и получить пакет необходимых документов можно во всех офисах ЗАО Перспектива. Учредительные и регистрационные документы от организации в обязательном порядке не требуются. С образцами документов можно познакомиться на нашем сайте в разделе Клиенту. |
ВОПРОС | Проплатили деньги. Как быстро можно заправляться по карточкам? |
ОТВЕТ |
После факта поступления денег на лицевой счет, в соответствии с графиком обновления информации на АЗС, в сроки от 3 часов до суток |
ВОПРОС | Потеряли карточку Перспектива.Что делать? |
ОТВЕТ |
Срочно, как можно быстрее, позвонить в офис ЗАО «Перспектива» и сообщить номер пластиковой карты. Карту устанавливают на состояние «арест» и происходит оповещение всех АЗС сети обслуживания. При попытке использования такой карты, последняя изымается, о чем сообщается клиенту. |
ВОПРОС | Отчеты по клиенту код * где мне в договоре увидеть код клиента? |
ОТВЕТ |
Код присваивается после заключения договора и указывается во всех отчетных документах. Его также можно уточнить в наших абонентских отделах. |
ВОПРОС | У нас такой вопрос, в нашей организации появился еще один автомобиль, а так же новый сотрудник, в связи с этим появилась необходимость приобрести новую карточку и провести рокировку по машинам. Какие нужны для этого документы? Спасибо. |
ОТВЕТ |
Заявка на получение карты от Вашей организации (в свободной форме или с сайта), доверенность, паспорт. |
ВОПРОС | Rn9PaJ http://www.QKiMt6vfLbn1bD0zxU9QchzPHO25ZYPy.com |
ОТВЕТ |